Блог про интернет-маркетинг, развитие бизнеса в Интернете и внедрение Интернета в бизнес  
Здесь обсуждаются создание сайтов, способы их развития, технологии интернет-маркетинга, анализ эффективности, проблемы и возможности внедрения Интернета в бизнес глазами специалистов Интернет-агентства "Артус".
  RSS  
 

Главный критерий при выборе разработчика Интернет-сайта.

Дата публикации 14 марта, 2008
В метках Директорам и топ-менеджерам, Создание сайтов, Техническая поддержка | комментарии: 4

Существует огромное количество критериев при выборе разработчика сайта. У крупных и мелких компаний они разные, если крупных в первую очередь интересует надёжность и безопасность, то мелких цена и быстрая окупаемость.

Первое с чего нужно начинать, независимо от размеров компании: посмотрите, как работает Служба Технической Поддержки созданных сайтов.

Её доступность, легкость коммуникаций, предоставляемые услуги и возможности. Сколько сайтов поддерживают? Поддержка 100 сайтов невозможна при бизнес-процессах, разработанных для поддержки 10 сайтов. Какие услуги оказывают? Узнайте у существующих клиентов, что они думают про поддержку их сайтов, особенно у тех, кто заказывал сайт 2-3  года назад. Что им не нравится? По организации Службы технической поддержки можно многое узнать про разработчика. А самое главное, здесь трудно врать и приукрашивать, всё легко проверить. К сожалению, в нашей отрасли многие пытаются создать видимость успешной веб-студии с десятками, а то и сотнями успешных работ в портфолио. У себя на сайте можно написать всё, что хочешь. А на поверку работ оказывается гораздо меньше, а успешны они были только для разработчика.

Вы должны быть уверены, что и через три года Вы с легкостью найдёте не только Ваших разработчиков, но и их желание, что-то для Вас делать. Сайт может делаться от 1-го до 6-ти месяцев, а работать с ним можно и год, и три, и десять лет. Причём эффективность сайта будет напрямую зависеть от интенсивности работы с ним.

Как правило, потенциальные клиенты мало внимания уделяют этому моменту. Их больше интересуют дизайн, портфолио, процесс и цена создания. А зря, потому что от того, насколько проработана служба технической поддержки в компании, какие дополнительные услуги она может предложить, качества этих услуг, зависит уровень этой компании. А от него и уровень тех сайтов, которые они делают. Хотя, если у компании ничего этого нет, какая разница, как они делают сайты. Если Вы нормальный человек, вы же не купите автомобиль какого-нибудь производителя из экзотической страны, без сервиса и возможности найти запчасти.

Вывод 

 Если Вы хотите избежать лишних проблем и ненужных трат, знакомство с разработчиками сайтов нужно начинать со Службы Технической Поддержки. Что входит в эту поддержку? Какие услуги предлагают? Сколько и что стоит? Какое количество сайтов поддерживают? Что думают клиенты об их поддержке?

Евгений Лернер,
общее руководство интернет-агентством "Artus"

При полном или частичном цитировании материалов ссылка на blog.artus.ru обязательна. Для интернет-сайтов обязательна гиперссылка Корпоративный блог Интернет-агентства Artus

Интересные посты на ту же тему:

Мошенники или дилетанты?

Прежде чем оставить комментарий, прочтите правила.

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога через RSS. Удобнее всего следить за новыми записями на блоге через Google Reader. Рекомендуем.

Комментарии

Комментарии: 4 на “Главный критерий при выборе разработчика Интернет-сайта.”

  1. Сергей Пиманов 18 марта, 2008 18:13

    Как всё просто и Вы не открыли Америки. Но лично я, к этому выводу пришёл только через четыре года, после того как поработал с 5-тью разными разработчиками.
    С кем я только не работал, были и одиночки студенты и студии. Сейчас у меня 10 сайтов по эвакуации автомобилей, сделаные разными разработчиками в разное время. Раньше на запрос эвакуация автомобилей, на первой странице Яндекса, из десяти запросов 7 могли быть мои сайты. Но затем работа с ними и их раскрутка стала дороже, чем прибыль от заказов. Поэтому сейчас, на 5-ти я ничего не меняю и не продвигаю, очень всё сложно и долго. К двум вообще не имею доступа, не найти не людей не паролей. И только три можно развивать.
    Но мне кажется, что каким бы простым не казался этот совет, многие его смогут понять только на своём опыте.

  2. Сергей Марков 31 марта, 2008 8:34

    Может быть и просто, но только поддержку все предлогают и гарантии. Вот понять, кто будет поддерживать и за сколько, а кто накроется через год? Вот это сложно.

  3. Евгений Лернер 11 августа, 2009 17:03

    Если не достаточно тех методов, которые описаны в этой статье, можно применить это: http://blog.artus.ru/kak-proverit-budushhego-internet-partnyora-na-finansovuyu-ustojchivost/

  4. Руслан Макаров 1 февраля, 2010 11:22

    Хорошая статья, спасибо! Еще в интернете есть такие топы веб-студий, как, например, этот рейтинг. И можно посмотреть какое место по популярности занимает предполагаемый изготовитель сайта.

Подпишитесь на новые комментарии, через RSS.

правила комментирования

  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  8. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.

Оставьте свой ответ




IT специалисты PR SEO web-дизайн Интернет-маркетинг Техническая поддержка сайтов ЦА банки баннерная реклама бюджет интернет-проекта веб-дизайн дизайн сайтов заказ сайта заказчик затраты на привлечение клиента интернет-маркетолог интернет-проект интернет-специалисты ключевые показатели эффективности конверсия посетителей сайта контекстная реклама контент корпоративный сайт маркетинговая поддержка нужен сайт подбор персонала поисковая оптимизация продажи продвижение сайта разработка сайтов сайты банков сайты на заказ сколько стоит сайт социальные сети стоимость создания сайта тендер финансовый кризис целевая аудитория цели и задачи сайта цены на сайты экономический кризис электронные госуслуги электронный документооборот эффективность рекламной компании эффективность сайта
 
  © Блог про интернет-маркетинг, развитие бизнеса в Интернете и внедрение Интернета в бизнес, 2007-2008. Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100