Блог про интернет-маркетинг, развитие бизнеса в Интернете и внедрение Интернета в бизнес  
Здесь обсуждаются создание сайтов, способы их развития, технологии интернет-маркетинга, анализ эффективности, проблемы и возможности внедрения Интернета в бизнес глазами специалистов Интернет-агентства "Артус".
  RSS  
 

Пример баннерной рекламы на РБК

Дата публикации 27 марта, 2009
В метках Интернет-маркетинг, События и практика, Статистика, аналитика, эффективность сайтов | 1 комментарий

Сегодня зашёл на сайт rbc.ru и увидел в правом верхнем углу рекламу компании MCG. Они рекламируют продажу представительских офисов, размещая анимированный баннер. Вот 2 ключевых кадра этого баннера.
недвижимость
сайт о недвижимости
Баннер ведет на сайт компании Mos City Group, сделанный на flash. Пользователи, использующие старые версии браузеров, в которых не поддерживается технология flash, вообще не смогут ничего увидеть на этом сайте, пока не загрузят дополнительную программу на свой компьютер. Кстати, использование flash привело к тому, что текст на сайте не индексируется поисковиками, поэтому найти сайт MCG, например, в Яндексе по какому-нибудь «естественному» запросу (например, «офисы Москва Сити») невозможно. Но я думаю, что главные проблемы не в этом.

К сожалению, посетители, перешедшие на сайт с этого баннера, могут увидеть только общую информацию об офисном центре Imperia Tower. Сообщается, что общая площадь офисов составляет 100 000 кв. м., также имеется подземный паркинг и аквапарк. Но нет никаких текстов, побуждающих арендовать эти площади сейчас. Ничего не говорится о выгодности или уникальности этого предложения. Также нет ответов на многие вопросы, которые должны появиться у потенциального клиента компании: Сколько стоит один метр в предлагаемых офисах? Офисы какой площади сейчас доступны? Какова планировка офисов? И, наконец, когда будет завершено строительство этого небоскреба? Осенью прошлого года распространялось сообщение о замораживании строительства Москва-Сити. Заморожено ли строительство Imperia Tower? Когда возобновятся работы? На все эти вопросы ответов на сайте нет. На сайте также нет источника срочности: отсутствуют, например, предложения купить офис в течение определенного срока на выгодных условиях, нет информации об акциях, которые могли бы заинтересовать потенциальных покупателей. Нет даже формы отправки заявки или обращения в компанию, хотя бы для тех, кто зашёл на этот сайт в нерабочее время. Также непонятно почему на баннере указан один телефон, а на «посадочной странице», на которую попадают посетители с баннера, – другой.

Интересно, сколько обращений будет по такой рекламе и сколько всё это стоило?
На мой взгляд, результатом этой рекламы на РБК будут только миллионы показов и количество кликов. Сомневаюсь, что в результате кто-то из кликнувших обратился в компанию MCG.

Евгений Лернер,
общее руководство интернет-агентством “Artus”

При цитировании материалов ссылка на blog.artus.ru обязательна. Для интернет-сайтов обязательна гиперссылка Корпоративный блог Интернет-агентства Artus

Интересные статьи на ту же тему:
7 популярных маркетинговых ошибок владельцев корпоративных сайтов
4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога через RSS. Удобнее всего следить за новыми записями на блоге через Google Reader. Рекомендуем.

Комментарии

Один комментарий на “Пример баннерной рекламы на РБК”

  1. Баранец Андрей 31 марта, 2009 16:52

    У многих новичков в интернет рекламе одна проблема. Они думают, что привести пользователя на сайт — это всё. Когда рекламная компания заканчивается, они недоумевают, почему же никто не звонил!?)

Подпишитесь на новые комментарии, через RSS.

правила комментирования

  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  8. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.

Оставьте свой ответ




IT специалисты PR SEO web-дизайн Интернет-маркетинг Техническая поддержка сайтов ЦА банки баннерная реклама бюджет интернет-проекта веб-дизайн дизайн сайтов заказ сайта заказчик затраты на привлечение клиента интернет-маркетолог интернет-проект интернет-специалисты ключевые показатели эффективности конверсия посетителей сайта контекстная реклама контент корпоративный сайт маркетинговая поддержка нужен сайт подбор персонала поисковая оптимизация продажи продвижение сайта разработка сайтов сайты банков сайты на заказ сколько стоит сайт социальные сети стоимость создания сайта тендер финансовый кризис целевая аудитория цели и задачи сайта цены на сайты экономический кризис электронные госуслуги электронный документооборот эффективность рекламной компании эффективность сайта
 
  © Блог про интернет-маркетинг, развитие бизнеса в Интернете и внедрение Интернета в бизнес, 2007-2008. Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100